Афиша Томска 11 июня 2025 (4)
19.00 Спектакль «Однажды в Сицилии» 12+
Томский драматический театр
[от 300₽] — Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке Иван Алифанов Однажды в Сицилии Итальянская комедия с русской поэзией и французскими круассанами Режиссер-постановщик Владислав Хрусталёв Художник-постановщик Виктор Акимов Два молодых итальянца, Лоренцо и Фабрицио – старые друзья и полные противоположности. Фабрицио – верный муж, Лоренцо – шалопай, который из-за своего легкомысленного характера то и дело попадает в сложные ситуации. Однажды, чтобы прекратить надоевший ему роман по переписке, Лоренцо отправляет девушке по имени Коломбина фотографию Фабрицио. Парень рассчитывал, что внешность ботаника отпугнет ее. Но просчитался! Коломбине очень понравился Фабрицио, она захотела с ним встретиться и вот-вот нагрянет в гости. Положение осложняется тем, что виртуальная знакомая – сестра сицилийского мафиози, и ее брат безжалостно отомстит любому, кто обидит девушку. И теперь двух молодых приятелей могут спасти только ум, находчивость и изворотливость. Пьеса современного российского драматурга Ивана Алифанова написана в духе лучших итальянских комедий, которые зрители любят за головокружительный сюжет, остроумные диалоги и, конечно же, за темпераментных и обаятельных персонажей. Действующие лица и исполнители: Фабрицио – Данила Дейкун Паолина – Татьяна Тёмная Лоренцо – Антон Антонов Джулия – Елизавета Хрусталёва Коломбина – Елена Дзюба Бьянка – Екатерина Дружкова Сюзанна – Екатерина Мельдер Марчелло – Виталий Огарь Квартет «Крестная мать» – Александр Горяинов, Кирилл Бакулин, Олеся Казанцева, Борис Еремеев. Премьера состоялась 31.12.2019 года
19.00 Концерт «Времена года, или Вивальди и Пьяццолла: невозможная встреча» 12+
Томская филармония (Органный зал)
[от 600₽] — Концерт «Времена года, или Вивальди и Пьяццолла: невозможная встреча» станет музыкальным путешествием, которое соединит два континента и несколько столетий. Местом невозможной встречи станет Томск. По замыслу органиста Томской филармонии Дмитрия Ушакова, фантастическое приключение имеет своей целью сделать неожиданные открытия в творчестве двух композиторов. Предмет интеллектуальных опытов — циклы с одинаковым названием «Времена года». В случае с Вивальди органист Томской филармонии выбирает традиционную последовательность исполнения частей — «Весна», «Лето», «Осень», «Зима», не отступая от замысла композитора. По отношению к Пьяццолле он задумал инверсию: музыкант начнет с «Весны», а не с «Осени», как у автора. Чтобы слушателем легче было устанавливать сходства и различия в музыкальной трактовке времен года. Впрочем, самое разительное отличие — в названии цикла аргентинца. И в жанре. Для Великого Астора, как звали Пьяццоллу, важна не смена сезонов и череда природных явлений, а смена состояний человека, живущего на окраине столицы Аргентины. Во «Во временах года в Буэнос-Айресе» Пьяццола через любимый жанр танго рассказывает о страхе, одиночестве, разлуке и любви в большом городе. Тогда, как для венецианца Вивальди важно помочь человеку ощутить гармонию и единение с природой. Даже если в музыке слышится шум урагана, а не только пение птиц. Но установить сходства циклов — вот увлекательная задача для слушателя. Почти такая же невероятная, как встреча Вивальди и Пьяццоллы.